Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Управление ставками

Зарегистрироваться Подробнее. Все статьи. Основы управления ставками в Яндекс. Разберем, как проходит управление ставками в Директ и как с этим работать. Директ Общие положения Управление ставками, основа которого в постоянном изменении ставок, их настройке для большей рационализации трат на продвижение, позволяет маркетологам очень многое. Назад к содержанию Ручное управление Ручное управление ставками характеризуется тем, что вы вольны сами устанавливать сумму, списываемую за переход человека по рекламному объявлению.

Назад к содержанию Автоматическое управление Но есть одна проблема — контролировать все невозможно. Полезные отчеты в Яндекс. Метрике Назад к содержанию Автоброкер от Яндекс. В процессе работы автоброкер ориентируется на: Высоких вам конверсий! Назад к содержанию Image source: Понравилась статья? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.

Связанные записи. Что почитать? Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные ключевые слова и фразы, активнее показывая рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели.

В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным.

Управление магазином на Яндекс.Маркете

Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс. Директ — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.

Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс.

Директе Временной таргетинг в Яндекс. Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс. Ручное управление ставками. Автоматическое управление ставками. Ручное управление ставками Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании.

Обратите внимание! Стратегию управления ставками можно задавать как на уровне кампании, так и на уровне отдельных ключевых фраз. Вы можете в любой момент изменить выбранную стратегию, однако системе потребуется время на применение новых настроек. Если кампания работала по стратегии с ручным управлением, затем была переведена на автоматическое, а после — снова на ручное управление, цены кликов будут возвращены к последним указанным вручную значениям.

Когда вы задаете системе недельные ограничения, например, недельный бюджет, она ориентируется на календарную неделю с понедельника по воскресенье.

При этом стратегию не обязательно включать в понедельник: Как правило, стратегии не могут превышать заданный бюджет. Но если резко изменить сумму ограничения — например, снизить недельный бюджет с руб. Автоматическое управление ставками Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании.

Типы автоматических стратегий: Название Принцип работы Рекомендации к использованию Средняя цена конверсии Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению. Алгоритмы, корректирующие ставки, будут ориентироваться на указанные значения и прицельно работать на ваши задачи. По умолчанию вы задаете только ставки для показов на поиске, а ставки для показов в сетях будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях.

Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками. В течение недели бюджет перераспределяется: Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Основы управления ставками в Яндекс.Директ

Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик. Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки.

Новый лимит будет работать со следующего дня. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.

Основы управления ставками в Яндекс.Директ

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся. Если вы уже размещали рекламу, рассчитайте, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики.

Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы. Выберите столбцы КликиКонверсииДоход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсийзаданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносит конверсии.

Как следует из правил VCG-аукционапри такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна. Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям. Нажмите на значение ставки и ставки баскетбола евролига новую ставку или выберите желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях.

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *